Menu
Приглашаем Вас в посетить наш стенд №FE162 на выставка "Металообработка - 2024" которая пройдет с 20 по 24 мая в г Москва, ЦВК "Экспоцентр"
Приглашаем Вас в посетить наш стенд на выставке "Металл-Экспо 2024" которая пройдет с 29 октября по 01 ноября в г Москва, ЦВК "Экспоцентр"
Приглашаем Вас в посетить наш стенд на выставке "Металлоконструкции, Литмаш-2024" которая пройдет с 04 по 06 июня в в г Москва, ЦВК "Экспоцентр"

Saturn blast wheel with drive

Technical Specifications
The Jupiter shot-blasting turbine can be equipped with an electric motor of 15 - 22 kW
  • Turbine rotation speed 2950 rpm
  • Turbine throughput 250 kg/min
  • The rate of the shot departure 80 m/s
  • Turbine wheel diameter 300 mm (double-disc wheel)
  • Number of blades 8 pcs
The Saturn shot blasting machine is specially designed to replace low-efficiency obsolete turbines of the following type:shot blasting machine 4B114, 4B114-01, 4B124, 4B124-01 manufactured by Amurlitmash


Advantages of our shot blasting machine:
  1. Reducing the wear of chamber components. .There are 8 blades in our turbine, 6 in the Amurlitmash turbine, the shot is fed in smaller portions per blade. As a result, a narrow, directional flow of departure prevents the spread of shot through the working chamber, reducing the wear of the protections.
  2. We haveour own foundry, specialized in the manufacture of spare parts for shot blasters, which allows us to perform components for our turbine according to independently developed chemistry and proven process technology.
  3. Maximum performance. The turbine feeder is equipped with a natural air intake system, which allows the shot to be distributed over the entire working surface of the blade and to form the maximum possible width of the shot departure torch.
  4. Increased protection of moving elements.The design of the armor has additional barriers that prevent the shot from hitting the impeller and hub. Fasteners made of an alloy specially designed for abrasive wear are also used.
  5. Versatility of installation..Our turbine can be used on any type of shot blasting equipment, regardless of its origin. We will manufacture the transition flange for German, Italian, Chinese or Russian equipment.
  6. Technical support.The specialists of our company have extensive experience in the operation of shot-blasting equipment and will always be able to help solve the issues of setting up and adjusting shot-blasting turbines and the installation itself.
Our shot-blasting machine is universal, it can be used on any kind of shot-blasting equipment, from any manufacturers: European, Chinese, Russian, etc
Consultation

Fill out the form and our manager will contact you shortly, providing all the necessary information on your question.

Дробеметный аппарат "Сатурн" с приводом

Дробеметный аппарат "Сатурн" специально разработан для замены низкоэффективных устаревших турбин типа: дробеметный аппарат 4Б114, 4Б114-01, 4Б124, 4Б124-01 производства Амурлитмаш

Технические характеристики:

Частота вращения турбины - 2950 об/мин
Пропускная способность турбины - 250 кг/мин
Скорость вылета дроби - 80 м/с
Диаметр колеса турбины - 300 мм (двухдисковое колесо)
Количество лопаток - 8 шт

Преимущества нашего дробеметного аппарата:

  1. Снижение износа комплектующих камеры. В нашей турбине 8 лопастей, в турбине Амурлитмаш 6, дробь подается меньшими порциями на одну лопасть. Как результат - узкий, направленный поток вылета предотвращает разлет дроби по рабочей камере, снижая износ защит.
  2. Мы имеем собственное литейное производство, специализированное на изготовлении ЗиПа для дробеметов, что позволяет нам выполнять комплектующие для нашей турбины по самостоятельно разработанной химии и отработанному техпроцессу.
  3. Максимальная производительность. Питатель турбины оснащен системой естественного забора воздуха, что позволяет распределять дробь по всей рабочей поверхности лопатки и формировать максимально возможную ширину факела вылета дроби.
  4. Повышенная степень защиты движущихся элементов. Конструкция броней имеет дополнительные барьеры, препятствующие попаданию дроби на рабочее колесо и ступицу. Также используются крепежи из сплава, специально разработанного под абразивный износ.
  5. Универсальность установки. Нашу турбину возможно применять на любом виде дробеметного оборудования независимо от его происхождения. Переходной фланец мы изготовим под немецкое, итальянское, китайское или российское оборудование.
  6. Техническое сопровождение. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт эксплуатации дробеметного оборудования и всегда смогут помочь решить вопросы по настройке и наладке дробеметных турбин и самой установки.
Наш дробеметный аппарат универсален, его возможно применять на любом виде дробеметного оборудования, любых производителей: европейский, китайский, российских и т.д.

Консультация по оборудованию

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, предоставив всю необходимую информацию по интересующему Вас вопросу.